Центр Кадрового Развития Бизнес-ТренД
+7-705 612 62 46 W/A
Бизнес-Тренинг-Достижения
Тренинг «Эмоциональный интеллект в продажах и коммуникациях»
Тренинг позволяет повысить эффективность сотрудников и руководителей в такой важной и сложной для бизнеса теме, как управление эмоциями. Эмоции окружают нас повсюду, где есть люди. И для руководителей очень важно понять, как использовать эмоции других людей на пользу общему делу. Тренинг эмоциональный интеллект позволяет получить для этого необходимые практические инструменты, повысить собственный уровень эмоционального интеллекта, и ближе познакомиться с самим собой.
На тренинге отрабатываются навыки межличностного взаимодействия в проблемных и конфликтных ситуациях, Навыки управления эмоциями, намерениями и мотивами сотрудников и клиентов вашей компании.
Эмоциональный интеллект позволяет управлять саморазвитием и внутренней мотивацией человека, а это значит, на тренинге формируется навык работы c целью, поставкой планов и разработкой задач по их достижению.
В результате сотрудники, прошедшие такой тренинг мотивированы на повышение стандартов работы, повышение качества труда., Они лучше понимают цели и задачи своей работы, Ориентированы на стабильную работу в комфортных условиях в дружном и сплоченном коллективе
«Навыки личной и профессиональной эффективности продавца-консультанта»
Создание благоприятных условий для работы, осознание участниками своей роли в команде(коллективе) и оптимизация отношений к себе и своей личности, нацеленность на достижение целей через установку на проактивность в работе и повышение профессиональных компетенций Отработка навыков клиентоориентированности в сервисе. Продажи с ориентацией на покупателя, а не на выполнение плана продаж. Усовершенствование коммуникативных навыков, необходимых для результативного и эффективного общения с клиентом
Целевая аудитория: Сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов, кто напрямую или косвенно взаимодействует с клиентом и вносит вклад в обслуживание клиента. Все должности фронт офиса: продавцы-консультанты, специалисты по предоставлению услуг, менеджеры по продажам, администраторы, все, в чьи обязанности входит непосредственная работа с клиентами.
Цель тренинга: Увеличение лояльности клиентов за счет повышения профессионализма участников тренинга и их клиентоориентированного подхода к клиентам, получение новых знаний, совершенствование навыков продаж, глубокое структурированное понимание работы с клиентом и предоставления "безупречного сервиса".
Планируемые результаты: На тренинге формируются умения, необходимые повышения эффективности взаимодействия с клиентами, навыки обслуживания разных категорий клиентов. В результате сотрудники будут нацелены на сотрудничество с клиентами компании, смогут взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне:
А также осознают, какие качества своего характера надо усилить, где и как следует «перестроиться»; осознают, что каждый покупатель – индивидуален и учатся разговаривать с ним на «его языке»; учатся выявлять скрытые потребности клиента.
Наши контакты: г. Павлодар, ул. Ломова, 30, тел. +7718-234-07-38, +77056126246(W/A) , +77070394652
Мы в соц.сетях:
в контакте: https://vk.com/ah_munira
на facebook: https://www.facebook.com/munirabiznestrener
Программа тренинга
«Технология эффективного управления людьми»
1. Введение в тренинг.
· Знакомство участников тренинга.
· Определение ожиданий и целей участников.
· Установление порядка работы и групповых норм.
2. Факторы, влияющие на эффективность руководителя
· Управленческий цикл (планирование – постановка задач – мотивация – контроль – обучение&развитие – обеспечение взаимодействия). Особенности управления клиентскими подразделениями (продажи и обслуживание).
· Факторы, влияющие на повышение эффективности руководителя
3. Планирование
· Горизонт планирования и спектр задач руководителя
· Ресурсы: люди и время
· Распределение задач
Делаю сам / определяю исполнителя / откладываю.
Разделение общего объема работы (план отдела) на индивидуальные планы
· Технологии, помогающие планированию и распределению задач: метод Альпы, матрица Эйзенхаура,
4. Постановка задачи
· От планирования к постановке задач сотрудникам:
определение индивидуальных планов с учетом значимых факторов (компетенции, мотивация и временные ресурсы).
Матрица «Люди / задачи»
· Первичная формулировка желаемого результата (SMART)
· Формулировка задачи с учетом исполнителя: Понятность. Реализуемость. Актуальность.
5. Мотивация
· Общая схема мотивации.
· Мотивирующие факторы, Стимулы, Эмоциональная поддержка: содержание и задачи, которые они выполняют.
· Мотивация сотрудника на разных этапах выполнения задачи.
6. Контроль
· Виды контроля и задачи, которые они решают
· Основные принципы конструктивного и стимулирующего контроля.
7. Обучение/развитие и обеспечение взаимодействия
· Организация процесса контекстного обучения, развивающая обратная связь и задачи «на вырост» для ваших сотрудников
· Технологии наставничества
8. Завершение тренинга
· Подведение итогов тренинга.
· Определение для каждого из участников группы “зоны ближайшего развития” (постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга).
Продолжительность тренинга 8 часов. Дата проведения:. Стоимость 15000 тенге час.
Клиентоориентированные продажи
Целевая аудитория: Промоперсонал, консультанты, продавцы-консультанты….
Вы научитесь:
Результат:
Тренинг «Управление временем или как успевать делать все »
цели тренинга:
§ Оотработать начальные навыки управления временем.
§ Пповысить продуктивность и способность к достижению результатов путем лучшей самоорганизации времени
§ Определять свою рабочую цель.
§ Ннаучиться эффективно расходовать время осознанно вкладывая его в значимые дела
§ Освоить техники планирования времени и борьбы с поглотителями времени
задачи тренинга:
§ Ввместе с участниками определить основные цели в зоне ближайшего развития (год)
§ Ннаучить участников эффективно расходовать время
§ Оосвоить техники планирования и борьбы с «поглотителями»
Сегодня редко встретишь человека , который не пользуется интернет-ресурсами в той или иной степени и в системе образования тоже.
Но так ли уж популярны на самом деле вебинары и дистанционные курсы? И в чем их преимущество перед традиционным методом обучения? Или Живой навыковый тренинг, где глаза в глаза все участники в команде работают над общей проблемой, все-таки продуктивнее?
Если вы все же любитель он-лайн обучения- приглашаю Вас в группу
В Контакте " Успешный продавец", где вы получите все необходимые материалы для обучения, примите участие в вебинарах, проверите свои знания в тестах.
Вы можете связаться с нами по тел. +77056126246 Казахстан. г. Павлодар Центр Кадрового Развития Бизнес-ТренД
Вы можете связаться с нами по тел. +77056126246 Казахстан. г. Павлодар Центр Кадрового Развития Бизнес-ТренД