Центр Кадрового Развития  Бизнес-ТренД

+7-705 612 62 46 W/A

 

Бизнес-Тренинг-Достижения

 

Тренинг «Эмоциональный интеллект в продажах и коммуникациях»

 

 

Тренинг  позволяет повысить эффективность сотрудников и руководителей в такой важной и сложной для бизнеса теме, как управление эмоциями. Эмоции окружают нас повсюду, где есть люди. И для руководителей очень важно понять, как использовать эмоции других людей на пользу общему делу. Тренинг эмоциональный интеллект позволяет получить для этого необходимые практические инструменты, повысить собственный уровень эмоционального интеллекта, и ближе познакомиться с самим собой. 

На тренинге   отрабатываются навыки межличностного взаимодействия в проблемных и конфликтных ситуациях, Навыки управления эмоциями, намерениями и мотивами сотрудников и  клиентов вашей компании. 

Эмоциональный интеллект  позволяет управлять саморазвитием и внутренней мотивацией  человека, а это значит, на тренинге формируется навык работы c целью, поставкой планов и  разработкой задач по их достижению.

 

В результате сотрудники, прошедшие такой тренинг мотивированы на повышение стандартов работы, повышение  качества труда.,  Они лучше понимают цели и задачи своей работы, Ориентированы на стабильную работу в комфортных условиях в дружном и сплоченном  коллективе



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Навыки личной и профессиональной эффективности  продавца-консультанта»

 

  Создание благоприятных условий для работы,   осознание участниками своей роли в команде(коллективе) и оптимизация отношений к себе и своей личности, нацеленность на   достижение целей через установку  на проактивность в работе и повышение профессиональных  компетенций Отработка навыков клиентоориентированности в сервисе.  Продажи с ориентацией на покупателя, а не на  выполнение плана продаж.  Усовершенствование коммуникативных  навыков, необходимых для результативного и эффективного общения с клиентом

Целевая аудитория:  Сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов, кто напрямую или косвенно взаимодействует с клиентом и вносит вклад в обслуживание клиента. Все должности фронт офиса: продавцы-консультанты,  специалисты по предоставлению услуг, менеджеры по продажам, администраторы, все, в чьи обязанности входит непосредственная работа с клиентами.

Цель тренинга: Увеличение лояльности клиентов за счет повышения профессионализма участников тренинга и их клиентоориентированного подхода к клиентам, получение новых знаний, совершенствование навыков продаж, глубокое структурированное понимание работы с клиентом и предоставления "безупречного сервиса".

Планируемые результаты: На тренинге формируются умения, необходимые повышения эффективности взаимодействия с клиентами, навыки обслуживания разных категорий клиентов. В результате сотрудники будут нацелены на сотрудничество с клиентами компании, смогут взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне:

  • понимают важность особого отношения к клиентам и индивидуального подхода;
  • понимают цикл обслуживания, свою роль в нем, параметры обслуживания на высоком уровне (принципы «безупречного сервиса»);
  • умеют профессионально устанавливать контакт с покупателем;
  • умеют снимать запрос клиента и аргументировать на «языке клиента»;

А также осознают, какие качества своего характера надо усилить, где и как следует «перестроиться»; осознают, что каждый покупатель – индивидуален и учатся разговаривать с ним на «его языке»; учатся выявлять скрытые потребности клиента.

 

 


Comments: 0

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Наши контакты: г. Павлодар, ул. Ломова, 30, тел. +7718-234-07-38, +77056126246(W/A)  , +77070394652

Мы в соц.сетях:

  в контакте:  https://vk.com/ah_munira

 на facebook: https://www.facebook.com/munirabiznestrener  


 Программа тренинга

«Технология эффективного управления людьми»

 

1. Введение в тренинг.

·          Знакомство участников тренинга.

·          Определение ожиданий и целей участников.

·          Установление порядка работы и групповых норм.

 

             2.  Факторы, влияющие на эффективность руководителя

·          Управленческий цикл (планирование – постановка задач – мотивация – контроль – обучение&развитие – обеспечение взаимодействия).  Особенности управления клиентскими подразделениями (продажи и обслуживание).

·          Факторы, влияющие на повышение эффективности руководителя

              

            3. Планирование

·          Горизонт планирования и спектр  задач руководителя

·          Ресурсы: люди и время

·          Распределение  задач

   Делаю сам / определяю исполнителя / откладываю.

   Разделение общего объема работы (план отдела) на индивидуальные планы

·          Технологии, помогающие планированию и распределению задач: метод Альпы, матрица Эйзенхаура,

                  

            4. Постановка задачи

·          От планирования к постановке задач сотрудникам:

     определение индивидуальных планов с учетом значимых факторов (компетенции, мотивация и временные ресурсы).

    Матрица «Люди / задачи»

·          Первичная формулировка желаемого результата (SMART)

·          Формулировка задачи с учетом исполнителя: Понятность. Реализуемость. Актуальность.    

5. Мотивация

·          Общая схема мотивации.

·          Мотивирующие факторы, Стимулы, Эмоциональная поддержка: содержание и задачи, которые они выполняют.

·          Мотивация сотрудника на разных этапах выполнения задачи.

    6. Контроль

·          Виды контроля и задачи, которые они решают

·          Основные принципы конструктивного и стимулирующего контроля.

               

             7. Обучение/развитие и обеспечение взаимодействия

·          Организация процесса контекстного обучения, развивающая обратная связь и задачи «на вырост» для ваших сотрудников

·          Технологии наставничества

8. Завершение тренинга

·          Подведение итогов тренинга.

·          Определение для каждого из участников группы “зоны ближайшего развития” (постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга).

Продолжительность тренинга 8 часов.  Дата проведения:. Стоимость 15000 тенге час.

 

 

 

 


Оставь ссылку в своих соц.сетях, чтобы потом удобнее было нас найти

Клиентоориентированные продажи

 Целевая аудитория:   Промоперсонал, консультанты, продавцы-консультанты….            

 

Вы научитесь:

 

  • Настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств. Личная и профессиональная эффективность продавца.
  • Быстро определять целевого клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента. Навыки повседневной работы.
  • Производить положительное впечатление на целевого потребителя. Клиентоориентированность продаж. Познакомитесь с группами целевых потребителей
  • Различать типологию клиента, находить к каждому их них индивидуальный подход  и привлекать внимание покупателей.
  • Выяснять потребности конкретного покупателя. Как предотвратить возражения и превратить  «нет» в «да». Использовать «Активное слушание» в общении.
  • Грамотно презентовать продукцию. Этика и культура речи.
  • Преодолевать проблемные  ситуации. Эффективно завершать продажу.

 

 

 

Результат:

 

  • получение практических коммуникационных навыков путем совмещения теоретической части с проведением ролевых игр и упражнений, ознакомление с основными этапами цикла продаж. Умение применять полученные знания на практике.

 

Тренинг «Управление временем или как  успевать  делать  все »

 цели тренинга:

 

§  Оотработать начальные навыки управления временем.

§  Пповысить продуктивность и способность к достижению результатов путем лучшей самоорганизации времени

§  Определять свою рабочую цель.

§  Ннаучиться эффективно расходовать время осознанно вкладывая его в значимые дела

§  Освоить техники планирования времени и борьбы с поглотителями времени

 

 задачи тренинга:

 

§  Ввместе с участниками определить основные цели в зоне ближайшего развития (год)

§  Ннаучить участников эффективно расходовать время

 

§  Оосвоить техники планирования и борьбы с «поглотителями» 


Тренинги по продажам для менеджеров, продавцов-консультантов, торговых агентов

Сервисное обслуживание покупателей в торговом зале